Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

"Средняя общеобразовательная школа №16"

Публикации

 

 

Публикации

 

 

Тема статьи, автор, дата публикации

Название издания

Цитата

1

Одаренные дети – надежда России.

Жигадло Е. А.,

2013 г.

  Современная система  образования: опыт прошлого – взгляд в будущее

Сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции.

Том 1

«Во время работы над исследованиями я, как руководитель, мотивирую ребенка к деятельности, опираясь на его интересы, помогаю в определении целей и задач и возможных способов их решения, рекомендую источники получения информации, консультирую по возникающим вопросам, помогаю в организации презентации и самооценке итогов работы.»

2

Формирование активной жизненной позиции младшего школьника.

Шварева Л.Н., 2013 г.

Современная система  образования: опыт прошлого – взгляд в будущее

Сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции.

Том 2

«Основой уровневой дифференциации является дифференциация требований к уровню освоения, явное выделение базового и повышенного уровней. Основные принципы: посильность базового уровня, обязательность его усвоения всеми учащимися; добровольность в освоении повышенных уровней требований; работа с группами «подвижного» состава»

 

 

3

Социально-гуманитарные проблемы в воспитании обучающихся,

Евдокимова О.А., 2015 г.

infourok

«Определяющая роль в воспитании ребенка отводится не только щколе (учителям, психологам, социальным педагогам), но и, конечно, семье, которая становится координатором и регулятором в воспитании.»

 

 

4

Развитие произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста в процессе чтения художественной литературы, Истомина О.А.,

 2016 г. 

 

Вопросы дошкольной педагогики,

2016, №3

В статье рассмотрен вопрос о становлении произвольной памяти в старшем дошкольном возрасте, возможностях ее развития в процессе чтения художественной литературы.

5

Реализация проектов «Герои нашего времени» и «История семьи в истории школы».

Шугаев Е. А. , 2017г.

 

infourok

«История школы- это живые страницы жизни людей…Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.»

Агитационные плакаты во время Великой Отечественной войны.

Шугаев Е. А. , 2017г.

Молодёжь XXI века

«Агитационные плакаты во время Великой Отечественной войны являлись одним из элементов духоподъёмности в человеке».

7

 Проект «Новосибирская область – мой край любимый и родной», Пронина Э.Ф., Швидская С.Б., Сальникова А.А.,

2017 г.

Дошкольный вестник,

2017, № 7(52)

«Эколого-краеведческое образование и воспитание в условиях ФГОС ДО представляет собой важнейший компонент целостного педагогического процесса и реализуется через все виды детской деятельности.»

 

     

 

     

 

     

 

     
       

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"